Вопрос-ответ
Роман
Организация зарегистрирована в 2017 году, деятельность ведётся, по расчетному счёту движения есть, ЗП не начисляется, отчётность не предоставляется. Понял, что что-то делаем не так. Нам можно ещё всё исправить? Как нас реабилитировать? С чего начать?
Добрый день, Роман! В Вашем случае необходимо решить 3 маленькие задачки: во-первых- успокоиться, так как исправить в нашей жизни можно ВСЁ, во-вторых- собрать все документы, которые у вас есть ( учредительные, банковские реквизиты, паспорт, ИНН, СНИЛС руководителя и всех работников, если таковы имеются, договора,акты, счета, товарные накладные и т.д.) и в-третьих- приехать к нам! Мы будем рады Вам помочь!
Наталья
интересно как вы работаете
Добрый день, Наталья!
Вариантов работы много, всё зависит от объёма вашего документооборота: обмен сканами, личные встречи, обработка ваших первичных документов, сводная бухгалтерия в 1С, налоговая отчетность в электронном виде и на бумаге, все пожелания учитываем, даём рекомендации.
Берём бухгалтерию на полное обслуживание, разовые работы, восстанавливаем, делаем аудит, проверяем правильность ведения бухгалтерии вашими работниками.
Всё решается в индивидуальном порядке.
По стоимости предоставляем базовый прайс-лист, но окончательная стоимость решается ИНДИВИДУАЛЬНО.
Много бесплатных акций для новых клиентов.
Обращайтесь, будем рады видеть вас среди наших клиентов.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу.
ООО "КонсалтПлюс"
Наши контактные данные:
+7(913)948-35-55
+7(913)471-83-77
ICQ: 657288889
Сергей
Сколько стоят ваши услуги?
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др. Базовая стоимость услуг размещена в разделе -Цены. Прайс-лист высылаем по запросу, Окончательную стоимость на обслуживание решаем ИНДИВИДУАЛЬНО.
Татьяна
Отдавать кому-то бухгалтерию, как вас контролировать?
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, в любой момент запросив отчет за текущий период. Консультации по любым вопросам - БЕСПЛАТНО.
Помимо этого:
-Вы будете своевременно поставлены в известность обо всех ошибках в вашей первичной документации и предложены способы их устранения.
- Наши специалисты рекомендуют оформление всего документооборота или сделают это сами.
-Вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок.
Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, поскольку штрафы за нарушения сроков сдачи, по нашей вине, по условиям договора, оплачивает наша компания.
Каждый месяц подписывается акт выполненных работ.
Наталья
Мы планировали взять штатного бухгалтера. В чем отличие и удобство бухгалтерского аутсорсинга?
Для начала – это экономия средств. Тарифы при бухгалтерском обслуживании ниже, чем зарплата штатного бухгалтера.
Кроме того, отсутствует личный фактор, который всегда существует при приеме человека на ставку: больничные, отпуска, личные проблемы и даже плохое настроение. У вас отсутствуют налоги, которые оплачиваются с заработной платы.
Наши специалисты постоянно повышают квалификацию и находятся в курсе всех изменений в законодательстве. А это значит, что риск ошибок сведен к минимуму и Вам не нужно тратить средства компании на повышение квалификации своего бухгалтера и посещение им профессиональных семинаров.
Добавьте к зарплате Вашего штатного бухгалтера средства, выделяемые на организацию его рабочего места, покупку и поддержание актуальных версий бухгалтерских программ, канцелярские расходы и т.д. Получается достаточно крупная сумма.
Важно! Если вы не бухгалтер, принимая человека на работу Вы можете руководствоваться только личным впечатлением и данными резюме. А профессионализм Вы сможете оценить только в процессе работы. В лучшем случае это произойдет через месяц, а то и позже... Стоит ли рисковать временем и деньгами?